Автовладельцам Борисоглебска разъяснили их права при обращении в автосервисы
Ремонтные мастерские обязаны выплачивать неустойку при срыве сроков, а в случае повреждения или утраты транспортного средства безвозмездно передавать в собственность аналогичного качества транспорт, запчасти и материалы, либо возместить в двукратном размере их стоимость, а также понесенные заказчиком расходы.
Управление Роспотребнадзора по Воронежской области информирует борисоглебцев, что в случае нарушения установленных сроков оказания услуг автосервис обязан выплатить заказчику за каждый день либо час (если сроки определены в часах) просрочки неустойку в размере 3% цены услуги, а если цена договором не определена, то общей стоимости работ.
На безвозмездную передачу автосервисом транспортного средства, запчастей и материалов, а также возмещение их стоимости и расходов автовладельцу, законодательством отводится трехдневный срок.
При выборе автосервиса Роспотребнадзор рекомендует всегда обращать внимание на информацию, указанную на вывеске, на достоверность перечня выполняемых работ и правильное письменное оформление необходимых документов.
За дополнительными разъяснениями автовладельцы могут обращаться на телефон "горячей линии" Управления Роспотребнадзора по Воронежской области 8-800-201-59-78 в рабочие дни с 10-00 до 17-00.
Метки: автосервис; борисоглебск; автовладельцы;
Копировать в блог
Опрос
Какое из новогодних украшений Борисоглебска вам понравилось больше всего? (голосов: 170)
- Все - 52 (31%)
- Площадь и ёлка - 50 (29%)
- Фонтан у театра - 33 (19%)
- Часы на пединституте - 9 (5%)
- Паровозики в сквере - 11 (6%)
- Все скверы - 14 (8%)
- Все не нравится - 1 (1%)